Анастасия Вьюнкова, 22
поэтесса, писатель, активист

по всем вопросам и предложениям nastasinastasi@mail.ru

Рада приветствовать Вас в своем блоге!

Translate

суббота, 25 апреля 2015 г.

Антиспайс

   В сентябре 2014 организатор сообщества "Антиспайс Ярославль" попросила меня написать стихотворение для их акции "Не теряй ощущение реальности". Конечно я согласилась!
   В Ярославле проблема спайса давно перешла все дозволенные границы. Становятся инвалидами, калечатся и умирают как взрослые, так и дети. Группа занимается закраской надписей на фасадах зданий с рекламой этого страшного наркотика. А в этой акции приняли участие известные личности Ярославля, чтоб привлечь внимание к этой проблеме и попытаться остановить тех, кто уже попал в эту сеть или только планировал. Спортсмены, музыканты, общественные деятели фотографировались с табличками и устанавливали их на аватарки в социальных сетях.






   Мое стихотворение так же было опубликовано в группе. Я искренне надеюсь, что эта акция хоть кому-то дала правильный настрой на будущее, заставила задуматься и переосмыслить свои ценности.
   В завершение хочу поделиться с вами своим стихотворением и пожелать вам быть сильными и никогда не терять ощущение реальности!

"Я выбираю"

Когда железный прут размешивает чувства,
И хочется бежать вовнутрь себя,
Нашла я выход – мой удел искусство.
Боль превращая в лирику не зря.

Мне есть, за что благодарить своих богов.
И есть причина просыпаться ранним утром.
За яркие созвездия из слов,
За рифмы, что мерцают перламутром.

Я выбираю то, что раздается
Прекрасным голосом талантливых в веках.
Я презираю то, что остается
Холодным смогом в обезжизненных зрачках.

Свобода мысли, чистота ее звучанья,
Реальность в каждом вдохе – верный путь.
Твое химическое серое молчанье
Попытка лишь сознанье обмануть.

Пути открыты все, призваний море.
Пускай возможности накроют, как волной.
Тот жив, кто ям себе сырых не роет.
Задумайся. А выбор за тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий