Анастасия Вьюнкова

по всем вопросам и предложениям nastasinastasi@mail.ru

Рада приветствовать Вас в своем блоге!

Translate

среда, 14 ноября 2012 г.

Паркет

   Некоторые на столько грубы, что входя в душу забывают вытереть ноги; оставляют грязные следы на паркете, плюс ко всему и царапая его металлическими набойками.
   Некоторые на столько грубы, что начинают слушать мои любимые песни, подпевая их, путая слова. Присылают их своим друзьям. Одним словом - эти песни перестают быть особенными. А в нашем мире так сложно найти эти самые "особенные" песни, которые ты собираешь годами в папку на рабочем столе и слушаешь всегда, когда тебе плохо (или даже хорошо), зная, что кроме тебя их никто не знает и не понимает. А с тобой вот так жестоко поступают.
   Некоторые люди совсем не понимают какой ты есть на самом деле и начинают менять тебя. И ты, из боязни обидеть человека, начинаешь меняться в убыток своему миру, миру создаваемом десятилетиями.  
   Некоторые люди на столько грубы, что не замечают главного, пуская их в свою жизнь, мы от многого отказываемся, а они требуют еще и еще. "Больше изменений! Забудь обо всем, что ты знала до нас! Стань подобной нам! Перестань быть собой!" - кричат они, неслышно кричат, без голоса, без звука - они кричат глазами, жестами, действиями. Кричат это, не понимая, на сколько это больно слышать.
   А я много сплю, потому что во сне ко мне приходят те, с кем я не могу пообщаться. А я слушаю любимые песни, боясь, что в скором времени они перестанут быть только моими. А я сидя дома одна, снимаю с безымянного пальца правой руки золотое кольцо и надеваю свои серебряные кольца, по которым так скучает моя кожа. 
   Лак с паркета стерается. И вот уже начинает портиться структура дерева. А где-то уже и виден голый пол. Что это значит? Моя душа скоро протечет через эти дыры в полость тела? Это страшно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий