Анастасия Вьюнкова

по всем вопросам и предложениям nastasinastasi@mail.ru

Рада приветствовать Вас в своем блоге!

Translate

пятница, 9 ноября 2012 г.

Бог

   Под твоей одеждой прятался Бог. Он звал меня за собою. Но я не могу - я земная. Я и летала последний раз только во сне. Давно.
   Под твоей одеждой прятался Бог. Спасибо ему, спасибо за стимул.
   Бог любил меня.
   Дождь завивал пряди моих волос в кудри, а ветер затягивал их морскими узлами. Я не хотела домой. Я теперь редко хочу домой, даже замерзшая, даже голодная. Хотя и чувство голода я не испытываю. Я питаюсь небом, небом земным.
   Под твоей одеждой прятался Бог. Бог боялся меня. Я сама себя часто боюсь. Я не верю себе. Я нехорошая.
   Я уже давно не видела ангелов, я отреклась от них.
   Когда Бог ушел, забрав с собой тебя, оставив лишь одежду, я хотела бежать. Ноги привели меня домой. Куда бы я не шла, ноги всегда приводят меня в свой дом.
   Мой дом не мой, мой дом не дом. И я не своя, и я не я.
   Бог. Он везде. И ты везде. Значит ты Бог?
   Я хотела к тебе, уже давно хотела. Но самолеты крестами перечеркивают небо, как бы намекая, что сверху делать нечего.
   Я никогда не забуду, как под твоей одеждой прятался Бог.
   Бог любил меня.

1 комментарий: