Анастасия Вьюнкова

по всем вопросам и предложениям nastasinastasi@mail.ru

Рада приветствовать Вас в своем блоге!

Translate

суббота, 30 июня 2012 г.

   Ты мой мировой запас пресной воды. Ты мой найденный в нужный момент блок зарядного питания. Моя кислородная маска. Спасибо! Снова мои волосы будут пахнуть тобой, все тем же запахом, который не забудешь и не спутаешь. А строчки будут рождаться, как вдохи и выдохи.
   Я скучала, мое вдохновение! В тысячный раз на те же грабли, но на этот раз умышленно, бросаюсь в объятья твои теплые-теплые. Уходить буду и рука задрожит, в легком треморе, как птичье сердечко.
- Замерзла?
- Эмоции...
   Они ведь ничего не поймут все. Снова не то подумают. Будут кричать. Громко лаять и когтями дверь скрести. Жаль, что их нельзя пристроить в добрые руки; их, сданных когда-то в приют. Мы в ответе за них.
   А мне не нужно, что бы меня поняли другие, мне нужно что бы ты продолжал наполнять меня эмоциями. Ведь это такой дефицит сейчас. Спасибо, что они еще приятные. Спасибо, что не меняешься. Ведь ты в точности такой, каким был тогда. Так приятно с головой окунуться в прошлое.
   Мне постоянно хочется с тобой говорить, вернее слушать. Прильнув ухом к твоей груди, слушать, как разносятся внутри твоей пустоты слова, смешиваясь с ударами сердца.
   В этот раз боюсь говорить лишнее, поэтому чаще молчу, сжирая глазами твои глаза. Они фантастические. В них есть море, правда, я ни разу не видела моря, но надеюсь оно выглядит именно так. Вода в нем как будто густая, насыщенная, отражает горы и деревья берегов. Это все затягивает, как болото в глухой чаще леса.
   Друг мой. За понимание и принимание спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий