Анастасия Вьюнкова

по всем вопросам и предложениям nastasinastasi@mail.ru

Рада приветствовать Вас в своем блоге!

Translate

понедельник, 18 июня 2012 г.

   Как это похоже на меня. Приехать к папе и усесться в самое мягкое кресло. Потом не спешно потягивать чай с сигареткой. Потом копаться в кладовке и найти "сокровища". Сегодня это были горшки под цветы. Как это похоже на меня.
   Поехать в центр и зайти в мой любимый книжный магазин, имея в кошельке только 50 рублей. Долго стою и изучаю уцененные книги, не понимая, почему их уценили. Беру лучшую из худших и иду на кассу. Со всеми здороваюсь и улыбаюсь. Выхожу из магазина и понимаю, что денег на проезд у меня нет.
   Быстрым шагом иду в сторону стадиона, рядом с ним фонтан и много лавочек. Выбираю самую среднюю, не садились на нее наверное из-за солнца, все прятались в тени. А мне никогда не бывает жарко - чаще холодно. Осторожно обхожу голубей, усаживаюсь поудобнее, достаю книгу. Несколько раз перечитываю предисловие, чтобы вникнуть в суть книги. И начинаю перелистывать страницу за страницей, радостная, что книга читается легко. Порывом ветра страница перелистывается обратно, и я поднимаю глаза на небо.Тучи. Довольно таки большие тучи. Спешно собираюсь, еще нужно успеть домой до дождя.
   Иду обходными путями, сокращаю. Едва не врезаюсь в ветку дерева, засмотревшись на проходящую мимо женщину. Стала замечать за собой, что на прохожих я смотрю очень пристально и очень активно изучаю туфли и брови. Ветер сильным порывом разворачивает мой пакет с горшочками и бросает мне об ноги, меня немного передергивает и в страхе разбить содержимое, отодвигаю пакет подальше от ног. Поднимаю глаза и вижу, что тучи меня обгоняют, ускоряю шаг, в надежде добраться до дома сухой. Но где-то глубоко в душе надеюсь на то, что дождь все таки начнется и у меня будет возможность снять балетки и пойти босиком. Очередной порыв ветра заставляет несколько секунд идти с закрытыми глазами - пыль. Встречаю знакомых, всегда приветливо улыбаюсь, здороваюсь. Обращаю внимание на бабушку в белых наушниках и пытаюсь спрятать легкую улыбку. Изучаю плакаты и объявления. Останавливаюсь изучить поподробнее старое здание с потрескавшимися стеклами. Перечитываю признания в любви на бетонной стене. Прохожу мимо музея боевой славы, на его полянках работает мужчина с газонокосилкой; вдыхаю полной грудью запах скошенной травы и иду. Вот мне остается перейти одну дорогу, свернуть за девятиэтажкой и мой подъезд. Влетаю домой.
   Из всего этого понимаю только одно: я снова пишу!
Настя

2 комментария: