Анастасия Вьюнкова

по всем вопросам и предложениям nastasinastasi@mail.ru

Рада приветствовать Вас в своем блоге!

Translate

вторник, 3 апреля 2012 г.

   Пара-тройка бессонных ночей, отсутствие аппетита, периодические слезоподтеки. Вчера начала собирать сумку, а сегодня в девять часов вечера села в машину отца Стаса и уехала в Рыбинск.
   На прощание расцеловала кошек, расплакалась в коридоре, когда прощалась с мамой и утихла. Утихла до того момента, пока не вышла из подъезда и увидела свою компанию. Подходить не стала, потому что слезы сорвались из глаз горячим потоком. Подошли к машине и с одной только мыслью в голове: "Не показывать слез!" с улыбкой пискнула дяде Саше: "Здравствуйте". Сели со Стасом на заднее сидение, и когда я опять решила всплакнуть он показал мне кулак. Когда минули Тутаев я поняла, что возвращаться поздно и перестав так сильно сжимать игрушечного медведя левой, а горшочек с фиалкой правой рукой, прикрыла глаза. Заснуть не смогла - не хотелось. Не хотелось курить, не хотелось слушать песни о любви, не хотелось обнимать Стаса, хотелось только одного - не думать. Не думать о том, что мама сегодня навряд ли быстро заснет, что старшая кошка будет бегать по квартире и меня искать, что младшей кошке завтра нужно делать перевязку, а мама одна скорее всего не справится. Не хотелось думать и о том, что когда мы приедем, мне придется улыбаться и разговаривать, да, меньше всего хотелось разговаривать. Губы слиплись от засохших слез, а нос от сильно жарящей печки в машине.
   Никогда не думала, что переезжать так сложно. Пошло чуть более часа и машина остановилась в уже знакомом дворе. Я зашла в комнату, достала из сумки шортики и шерстяные носки, Стас принес мне чаю. Вот тогда я заплакала.
   Стасу не нравится, когда я плачу, он говорит, что начинает нервничать, но я-то знаю, что проблема в том, что я не одна из тех девушек, которые становятся привлекательнее, когда с носа капают слезы, а изо рта не вырывается ни одного понятного слова. Стасу нужно ложиться - завтра сдает на права, а у меня сна ни в одном глазу.
   Я жутко боюсь будущего, боюсь неизвестности, поэтому так реагирую. Перемены в жизни неизбежны, но я к ним вовсе не готова. Как вспомню сейчас полупустую комнату, оставленную мной, так сразу же наворачиваются слезы. Я сильная, я справлюсь. Ненавижу такие подбадривания, иногда хочется, чтобы тебя пожалели, просто пожалели...
Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий