Анастасия Вьюнкова

по всем вопросам и предложениям nastasinastasi@mail.ru

Рада приветствовать Вас в своем блоге!

Translate

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Прости, детка, но ты мне нужен. Нет! Это не то, о чем ты подумал! Ты муза... С тобой пишется. Ну, как тогда, помнишь? "Все вокруг суетятся, кричат, маятся. А мы за руку!". И глаза твои не изменились совсем, совсем не испортились, всё так же наивно блестят. Ах, ты нужен мне чтоб писать!
Всё такой же теплый. А я ведь так хотела дождаться зимы, чтоб одним тобой греться. Так глупо все получается. Так неправильно. И не так уже сводит сердце при прощании, но они все равно долгие. А в глаза при встрече не могу смотреть - бровь подергивается. "Да, да".
 Кутаться в тебе. Там где потемнее и людей меньше. Прятаться так глупо. Нет! Видеться глупо! Глупо целовать тебя, глупо брать тебя за руку, греть руку в кармане, глупо смотреть на тебя так, как раньше смотрела. А ведь как будто ничего не изменилось...
Просто когда-нибудь ты определишься. Тебя определят. И я перестану писать. А потом опять встречу! А потом опят меня запретят для тебя. А потом встречу... Замкнутый круг. Детка, ты мне нужен. Глупо наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий